RSS

Меню сайта

Разделы дневника
ВыЗОВ №1 [6]
ВыЗОВ №2 [8]
ВыЗОВ №3 [4]
ВыЗОВ №4 [5]
ВыЗОВ №5 [6]
ВыЗОВ №6 [7]
ВыЗОВ №7 [6]
ВыЗОВ №8 [8]
ВыЗОВ №9 [6]
ВыЗОВ №10 [6]
ВыЗОВ №11 [6]
ВыЗОВ №12 [10]

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

 газета ВыЗОВ 
Приветствую Вас, Гость Вторник, 26.09.2017, 17:39

Начало » 2008 » Май » 14 » Волкодав 07
Волкодав 07

Начнем, как полагается с минусов.
"- " пожалуй самый крупный минус для нас был в том, что подавляющее большинство ЗОВа были не простыми игроками, а игротехами, а следовательно, тогда когда хотелось играть, выполнять квесты (например квест, по выполнению которого Главмастер выполняет любое желание) приходилось работать, обеспечивая нормальное функционирование текущей игры.
Наш клуб, как базовая техническая поддержка, выполнял самые широкие функции, стараясь, по-возможности, обеспечить максимально благоприятную игровую обстановку. В поддержку входил созданный в условиях полигона трактир-кухня, где неустанно трудилась хозяйка трактира, охлаждая разгоряченных игроков вкусной холодной окрошкой, бутербродами и другими вкусностями.
Раненых, укушенных, ушибленных (на всю голову и нет) и тех кто по неостороженности вывернул или растянул свои конечности приводил в нормальное состояние главный медик полигона, входящий в мастерскую группу.
Мастер по боевым действиям не только неустанно следил за гуманностью применяемого оружия, допуская в игру исключительно нетравмоопасные предметы, но и разрешал возникающие многичесленные вопросы при боях, штурмах и осадах поселений. Поскольку допускаемое на игру оружие проверялось на самом хозяине, это было весомым стимулом игрокам не вводить в игру опасных предметов.
"Убитых" во время боевых действий, заколотых из-подтишка и умерщвленных иным способом на кладбище провожали очаровательные девушки-смерти, чтобы павшие воины более легко переносили невзгоды загробной жизни.
Как говорили сами воины: "На полигоне было две смерти, тяжелая и легкая. Мы боялись тяжелой и желали легкую". Хозяйка кладбища разбирала грехи павших, давала наставление на будущее и воскрешала души мертвых в новую жизнь.
Тех же, кому не посчасливилось выйграть сражение или отдать свои жизни защищая город, были пленены, изнасилованы и уведены в рабство. И хотя рабство и работорговля запрещены Всеобщей Декларацией прав
человека 1948 г., специально обученный игротех выкупал рабов, не забывая заглядывать к Хозяину
самоцветных гор.
Не задействованный в боях народ веселился и пел, танцевал хороводы, мужчины проверяли свои силы на организованных турнирах, и все это при организационной поддержке игротехов.
В конечном итоге дошло до того, что некоторые игротехи "пожертвовали" свою игровую неприкосновенность как технического персонала и углублялись в игру.
Так, перекупщик рабов был сам пленен и уведен в рабство, о чем потом сильно сожалели сами работорговцы (воскликнув - "вот мы идиоты, кому же мы рабов будем продавать"), осознав, что продажа рабов значительно затруднится.
В целом, вышеописанный минус можно считать субъективным, в зависимости от самого игротеха, ибо играя свою роль, смерти или работорговца, хозяйку кладбища или хозяина самоцветных гор, мы тоже играли, отдавая творческому процессу всего себя.

"-" вторым минусом нашей игры был сам полигон. Заехав и осмотрев игровую площадку в целом, мы пришли к выводу - "Ролевики никогда не смогли бы испортить полигон настолько, как это сделали лесники":
- Дорога к полигону была превращена в глубокую колею, что наряду с ранее прошедшим дождем сделало его труднодоступным для основного транспорта. Это несколько осложнило завоз и вывоз игроков;
- В местах, где раньше был красивый и уютный лес, торчали пеньки, некоторые были вырваны с корнем. Поляны были изуродованы тяжелыми лесовозами и превращены в перекрестную местность. Полигон местами напоминал одну большую колею с ямами и траншеями. Так как растительность леса была уничтожена, а земля утрамбована, после дождей в этих местах скопилась вода. Часть полигона была полностью затоплена, превратившись в болото. Но вера игроков и наше желание во чтобы то ни стало провести прекрасную игру взяли вверх над варварским и наплевательским отношением к природе лесничества.
Окруженный со всех сторон топями "Большой погост", использовал это преимущество поставив центральные ворота на небольшой поляне, к которой собирались "тропинки жизни" через окружающее болото. Основные дороги между поселениями были со временем утоптаны, разбросанные, неиспользованные лесниками бревна постепенно собирались для построек, укрепления дорог и костров. К середине первого дня все постепенно забыли свое негативное отношение к лесничеству и были поглощены игрой.

"-" третьим минусом, были насекомые. Их было много, различные мошки, мухи, оводы, злые муравьи и много много кровожадных комаров. Слава Богу не было клещей. За всю игру, главным медиком был зарегистрирован всего один укус клеща, в живот. Укусы от комаров и мух никто не регистрировал, но их было очень много. В принципе, в дневное время они прекрасно разгонялись активными игровыми действиями, вечером костром, так что основные повреждения от комаров игроки получали по ночам, во время сна.

Приступим к плюсам, их, Слава Богам (и нам, скромным игротехам) было гораздо больше.
"+" удалось пообщаться с большим количеством творчески настроенных людей, познакомится с красивыми девчонками, парнями (нужное подчеркнуть). Вдоволь поотжиматься/поприседать рядом, что невозможно в реальной жизни. Представте как это будет выглядеть по реалу, когда подходишь к понравившейся тебе девушке и обращаешся к ней, - Здравствуйте, можно я рядом с Вами поотжимаюсь? Наверняка неправильно поймет.

"+" В очередной раз можно было убедится как много в нашем мире замечательных людей. На игре были представлены все близлежайшие от полигона города: Белорецк, УФа, Магнитка, Миасс, Сибай, Челябинск, Чебаркуль. Люди не поленились и приехали, от осознания это факта было очень здорово и приятно.

"+" На игре был очень сильный разброс игроков с разным уровнем игры, как в плане игровой экипировки, так и игрового отыгрыша. С одной стороны были зубры ролевого движения "Легион" который поразил новичков уровнем боевого мастерства, вооружения и ролевой подготовки, а с другой против них выступило большое количество зеленых и неопытных Вельхов, в поселение которых в основном входили представители Белорецка и Магнитки. Новички давили азартом, боевым духом и острым желанием играть. Молодежи многому удалось поучиться у Легиона, за что последним большое спасибо.
Также хотелось бы выразить большое коллективное "БУ", сторонникам различных "Элитарок" и закрытых клубов, которые с таким упорством старались оставить свои едкие замечания о "слабой экипировке" большинства. Именно разнообразие игрового уровня привнесло в игру много эмоций и положительных впечатлений, которые мы еще долго будем вспоминать с особой теплотой в душе.

"+" Очень порадовали народные ночные гуляния с последующими прыжками через костер. Хотя основная масса девушек и парней к вечеру оделось поплотнее - защищаясь от укусов комаров, нашлись и те, кто стал играть и прыгать через костер в том, в чем "положено", то есть только в нижней рубашке-поневе. Поскольку нижняя рубашка это единственное что на них было одето, то в момент прыжка через костер тело девушек освещалось, а горячие от пламени струи воздуха приподнимали вверх легкие поневы, обнажая голые бедра. Это событие взбудоражило и разгорячило кровь парней, которые начали придумывать всевозможные способы пересечь костер, пытаясь произвести впечатление на своих подруг.

"+" Общие впечатления были очень хорошие. В конце игры к мастерскому костру подходило множество людей, поздравляя мастеров с хорошо проведенной игрой, выражая благодарность и общие впечатления. Позже, прыжки через костер плавно перетекли в большой общий костер с музыкой и песнями.

Таким образом прошедшую игру можно считать проведенной удачно, особенно если учесть что для нашего клуба это была самая первая игра.

С Любовью, Лор.


Категория: ВыЗОВ №12 | Просмотров: 501 | Добавил: zov | Рейтинг: 5.0 |