RSS

Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [1]
описание танцев [13]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

 Каталог файлов 
Приветствую Вас, Гость Пятница, 26.04.2024, 04:19

Начало » Файлы » Мои файлы

Предназначение
[ ]
Городская ролевая игра "Предназначение"
(по мотивам книг Д. Емца о Мефодии Буслаеве)

Организаторы: КРИ "Замок Осенних Ветров"
Faber vitae - Гладкая Юлия - Эль
Faber Mori - Гладкий Антон - Гилмор
Сайт техподдержки игры: http://zov.my1.ru/

Место действия: г. Магнитогорск.
Время действия: апрель 2008 года.
Временной континуум игры: круглосуточно в течение двух недель до логического финала игры, коим станет Бал-Маскарад, где и будут подведены итоги войны Темных и Светлых сил.


Вступление:
Это было так давно, что только предания остались от тех времен, но и предания стали сказками, а сказки - пылью. И вот, когда даже пыль развеялась по ветру, в мире снова наступает время древних битв.
Давным-давно в кровопролитной войне тьмы и света Хаос призвал трех демонов - Боль, Страх и Панику, - чтобы разрушить все на своем пути и тем самым сломить сопротивление светлых сил. Но Эдем встретил темные силы невиданным доселе оружием, созданным из самых чистых сердец: Счастьем, Любовью и Радостью. И в решающей битве были повержены демоны Хаоса и заточены на веки веков. Но и оружие было потеряно, ибо выполнило оно свое предназначение.
Наступила Эпоха Тишины. Мрак копит силы и эйдосы для новой битвы. Свет - направляет войска и вновь ищет древнее оружие. И совсем скоро наступит время для новой битвы, где каждый сможет узнать своё Предназначение!

О свете и тьме.
"..Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света…"
Альберт Эйнштейн

Тьма и Свет не пытаются уничтожить друг друга, ибо один не может существовать без другого. Поэтому, дорогие игроки, не старайтесь искоренить всех "неверных", поскольку на место убитого ангела или демона придут двое новых. Не этим славится Мрак и не этим важен Эдем. Мрак ведет свою работу исподтишка, сея сомнения в души людей, и чем больше таких душ, тем слабее светлые силы. Свет же, наоборот, обнадеживает человеческие сердца и тем самым прогоняет мрак из души. Схватки темных и светлых не обязательны! Прочтите книги и посмотрите, как Ангел относится к ведьме и посещает резиденцию Мрака, как Хранитель влюблена в будущего повелителя Тьмы, как Госпожа Смерть мило беседует с Валькирией. Все они не солдаты, а генералы, не те, кто покорно выполняют приказы, а те, кто изобретают стратегию. Именно в этом их сила. Живут в данном мире и рядовые - это низшие слуги тьмы: суккубы и комиссионеры, инкубы и мавки, и многие другие. Но даже среди них есть личности неординарные, которые, несмотря на свое пластилиновое происхождение, зачастую решают исход битвы титанов, вставая на ту или иную сторону. К чему я все это говорю? Да к тому, чтоб вы, завидев на улице Златокрылых, не кидались на амбразуру - эта игра для тех, кто хочет научиться общаться, в ком есть задатки интригана, кому не чужды ребусы человеческих душ. Я буду тщательно отбирать людей, заявившихся на главные роли. Помните! У нас не Москва! Здесь нет Арея и Буслаева… но здесь есть свои герои, и именно ими вы и можете стать. Бонз Мрака, как и светочей Эдема, в игре будет мало, ибо генералы не составляют массу, они элита, причем элита думающая. Более же мелкие персонажи будут иметь место быть в количестве, но, заявляясь и на них, подумайте, подходит ли вам это?

Правила:
Смерть - она есть в игре, и может прийти к каждому из вас, если так предначертано судьбой. Игрок, к которому пришла смерть, выбывает из игры НАСОВСЕМ. Не принимает участия в активных действиях, неведет переговоры не появляется на местах сборов. «Умерла, так умерла»
Если вас ранили в бою (укусил злобный суккуб, ткнул ножиком Страж мрака, или просто под гипнозом отобрали крылышки) вы кидаете смс с общением о ранении на мобильный мастера Смерти. ДЛЯ контроля тот, кто ранил может также сообщить о том, что он вас ранил: текст СМС - написать кто и кого. А дальше как карты лягут, мгновенного убийства на игре нет.

Развоплощение
Наступает в случаях
1. Потеря крыльев или дарха
2. Для ангелов-хранителей это потеря всех подопечных, их смерть или потеря их эйдосов.
3. Для валькирий - потеря копья
В этом случае игрок выходит из активных действий (не принимает участия в битвах, не выходит в рейды, может появляется на сборах и заниматься технической стороной дела –прием звонков, предсказаний и т. д). В игру возвращается по решению главы своего блока.
Суккубы, инкубы и прочие пластилиновые изделия при развоплощении сообщают об этом главе блока или его заместителю и узнают, через какой срок могут вернуться в игру, но не менее 2х часов с момента развоплощения.




Магия
В игре магия нескольких видов.

Мобильная – используется как в сражениях так и в дуэлях
Сражение: медленная мелодия ( не песня просто мелодия) 15 секунд длинной, является щитом пока играет музыка вы можете телепортнутся. Нападать не можете.
Быстрая мелодия (15 сек) – нападение не наносит особого урона противнику, но он не может вас атаковать а может лишь отступать. ВЫ в это время не можете использовать телепорт или полет. Советуется использовать при нападении в паре, или против пластилиновых изделий, их такая мелодия убиват на повал НО одна мелодия одной твари.

Мобильная дуэль – проводится 1:1 результат проигравший отдает дарх или крылья.
Одновременно включаются мелодии на мобильном (длинной не более 15 секун) у кого раньше заканчивается, тот и победил (то есть раньше выстрелил). Проигравшей находится в состоянии развоплощения.

Предметная
Для телепортации используется мел – вы должны нарисовать круг и встать в него. С этого момента считаетесь телепортировавшимся и молча уходите от соперников

Оглушение – обычный свисток творит чудеса, если от вас УЛЕТАЕТ ангел, свисните в него, звуковая волна прибивает АНГЕЛА к земле и 15 секунд он взлететь не может. Свистеть можно не более 3х раз, ибо это отнимает вашу силу.

Полет - раскинув руки аля самолетик, удаляемся бегом.

Копьё – мячик запущенный рукой Валькирии может и не попасть в цель но при попадании, страж мрака ранен и не может сражаться только убежать, пластилиновая мелочь убивается на месте.

ДУЭЛЬНАЯ МАГИЯ – соперники должны быть обоюдно согласны на дуэль, поскольку дуэль приводит к ментальной смерти одного из них.

Мобильная дуэль – смотрите выше.
Гипноз – гляделки, правила известны всем, кто первый моргнул, тот и проиграл.
Свист – учимся свистеть, тут вам понадобятся не свистки а свои же губы с навыками свиста причем самого простого и монотонного (можно заменить свист мантрой ЛОММММММ) у кого быстрее заканчивается воздух тот проиграл.

ДУЭЛЬ проводится в один этап или в три, по обоюдному желанию игроков. Также желательно чтоб были секунданты которые отследили бы соблюдение правил дуэльного кодекса.
Напоминаю даже при проигрыше у вас есть шансы выжить, смерть мгновенной не бывает. А вот отдать победителю дарх или крылья обязаны на месте.



Игровые блоки, их участники (персонажи) и их магия.
Орден Света
Златокрылые- боевые двойки которые патрулируют город, уничтожают мелочь вступают в битвы со стражами Мрака. Не спасают души разве что из отбитого у Мрака Дарха или прибитого суккуба.
Магия: мобильная
Полет
телепорт

Ангелы-Хранители – следят за эйдосами подопечных могут появляться в местах сборах игроков посылают информацию медиумам. Легко справятся с пластилином но не справятся со Стражами Мрака.
Магия: мобильная
Полет
телепорт
Валькирии и их пажи – могут появляться в местах сбора игроков, не следят за чужими душами, легко уничтожают мелочь. Одна валькирия при броске копья – ранит стража мрака, две и более при одновременном нападении убивают.
Валькирия не покидает место битвы пока копьё(мяч) не вернется в руки для этого используются пажи.
Магия: копьё
мобильная
Телепорт

Резиденция Мрака
Стражи Мрака – без веских причин не КИДАЮТСЯ на всех подряд. Могут ранить Валькирию, Златокрылых и убить рядового хранителя. Могут забирать эйдосы
Магия: Мобильная
Оглушение(свист)
Телепорт
Ученики мрака – могут появляться на местах сборов игроков, посылают информацию медиумам. Собирать эйдосы. Сражаться могут только С Ангелами хранителями. Против Златокрылых и валькирий шансов нет.
Магия: Мобильная
Оглушение(свист)
Телепорт


Пластилиновая мелочь - свои правила своя магия
Суккубы и инкубы – основная цель: Сбор эйдосов.
Магия: обольщения – если кто-то добрый с улыбкой на лице заловив вас расцеловал в обе щеки и нос. ВЫ попали под магию обольщения. Это не значит, что вы СРАЗУ отдаете эйдос но вы к этому вполне готовы. Решение проблемы это кубик d6 у кого больше тот и выиграл, кубик кидается ТРИ раза. Выиграл суккуб эйдос его, выиграли вы – пусть идет лесом. Один и тот же суккуб может поиграть с вами раз в день не больше… Да вы можете вообще отказаться, если ваши друзья вас от него уведут Но друзья должны сами проникнутся, а подсказывать им нельзя, и сделать они должны это до того, как вы начали кидать купибик…

Комиссионеры – основная цель также, сбор эйдосов.
Магия: комиссионеры еще те свистки! И так если ваш собеседник глядя на вас начал свистеть, вас гипнотизируют! Свист должен длится непрерывно и монотонно 15 секунд. За это время вы можете или уйти от собеседника, или каким то образов прервать свист (мало ли способов! Пощекочите его!!: )

Мавки –ваши эйдосы им не нужны, зато нужна жизненная ЭНЕРГИЯ
Магия: вас обняли ручками положили голову на плечико и вздыхают? У вас тырят энергию! Вы от этого не помрете, только устанете. Но если после этого на вас нападет суккуб или комиссионер то при кидании кубика у вас будет -1 к броску. То есть кинули 6 значит 5 и тд.

Внешне эти игроки почти ничем не будут отличаться от других. Распознать их смогут силы Мрака и силы Света. Люди – нет. Уничтожаются они Специальной ВЕСЕЛОЙ мелодией мобильного Светлых, а отгоняются и добрым словом, а также Свистком Стражей тьмы и Копьем Валькирии

Игроки –ролевики
Начнем с того что информация о надвигающейся битве тьмы и света просочилась в мир людей. Особо восприимчивые – медиумы почуяли, что то неладное. Поделились с друзьями и понеслось.
И так целый блок обычных ролевиков.
ВЫ знаете, что существуют Темные и Светлые силы, что им нужны ваши души.
Вы прочли много фэнтази и подкованы до зубов. ВЫ человеки значит можете сами принять решение, так везде пишут
А дальше выбор за вами.
Открыть свою душу и помочь свету?
Отдать эйдос за то, чтоб стать одним из легионеров Тьмы?
Сохранить свой эйдос при себе и стать властелином мира?;) Ведь чем черт не шутит!


Чем это все череповато?
Отдав эйдос вы становитесь служащими мрака, уж какую ступень вам удастся занять это зависит от вас. Но если среди ваших друзей будут медиумы им станет тяжко с вами общаться. Добрые валькирии могут прибить, чтоб не мучались, а злые Стражи ставят давать задания, и попробуй не выполни! Сразу в тартар..
Но все это в том случае, если вы САМОВОЛЬНО отдали эйдос, если у вас его выманили обманом, ничего этого не будет вы остаетесь игроком своего блока ищите, воюете, но в решающей битве вам придется встать на сторону Мрака как бы там ни было. Если конечно во время игры ваш эйдос не попадет в руки светлых..

Если вы по натуре интриган –никому не отдавайте эйдос на рубеже битвы есть шанс стать чем то большим чем просто ролевик..

Если вы офигенно светлый – ступайте на поклон к ангелам тогда с вами будет все тоже самое что и с темными продавшими душу, но наоборот. Вас попытаются убить Стражи и их Подмастерья. Вы будете выполнять поручения и тд. + в том что в решающей битве стоять будете в рядах Света, поскольку местечко вы уже заняли.

Смерть человека – как вы уже поняли убить вас могут почти все. Тут нет выбора «умерла так умерла» Но если за вас поросят ваши Хранители или эммм работодатели. Вас могут вернуть…

У людей будут Ангелы хранители связываться будет по телефонам и СМС поэтому слушайте их внимательно.
У игроков медиумов – связь будет «напрямую с центром»

ЭЙдосы – это зашифрованная информация. Что в ней?! Людям знать не дано, но лишь они ей обладают, хотя и не могут воспользоваться. Поэтому они так интересны свету и тьме. Ваша информация может быть очень важной а может и нет, поэтому играть придется Ва-банк.

Роли людей в этой битве будут распределяться случайным образом при регистрации у мастеров.

Все решится на Балу маскараде «Шах и Мат» который проедт в конце игры где Мрак и Свет смогут подвести итоги своей битвы.
Информация по балу будет чуть позже
Обязательны предварительные заявки, наличие костюма (зайчик, клоун и тд) и МАСКИ.


Категория: Мои файлы | Добавил: zov | Автор: Эль
Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 2
2 VarZ  
0
скучно((
Ответ: и что?

1 Таон  
0
помоему магия на мобилах это не тру но самому в голову ничего не приходит

Имя *:
Email *:
Код *: