RSS

Меню сайта

Категории каталога
Весенний бал [13]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

 Каталог файлов 
Приветствую Вас, Гость Четверг, 28.03.2024, 14:59

Начало » Файлы » описание танцев » Весенний бал

Анастасия
[ Скачать с сервера (82.0 Kb) ]
Музыка: "Once Upon Of December"
Постановка: Соколкова Варвара (преподаватель Академии)
Нужные термины: все позиции рук и ног, вальсовый полуповорот в паре и одиночный и поворот, вальсовый соло-поворот, реверанс (ссылка на реверанс1) и поклон (ссылка на поклон1), точки направления движения, pas de bourree (па де буре), plie (плие), balance (балансэ).
Такт вальсовый содержит три счета: "РАЗ-два-три". Акцент на первый счет.
Исходное положение: Все танцующие становятся в колонны тройками, кавалер и две дамы, по направлению к линии "8-2" (к "голове зала"). Кавалер стоит посередине. Важно: все тройки в колонне должны стоять друг за другом. Во так:
Линия "8-2"
ДКД ДКД
ДКД ДКД
ДКД ДКД
ДКД ДКД
Линия "4-6"
В колоннах может быть сколько угодно троек. Дальше описание следует для одной тройки, остальные движутся аналогично.
Краткая схема
1. Поклон (8 тактов)
2. Pas de bourree (8 тактов)
3. Pas degage (8 тактов)
4. Соло дам (16 тактов)
5. Balance (4 такта)
6. Прочес (4 такта)
7. Balance (4 такта)
8. Соло-поворот дам (4 такта)
9. Повтор с пункта 3 (40 тактов)
10. Позировка
Такт Описание движений кавалера Описание движений дамы, стоящей слева от кавалера Описание движений дамы, стоящей справа от кавалера
1 ЧАСТЬ. ПОКЛОН
1 Кавалер кланяется даме справа Стоят
2 Стоит Отвечает реверансом на поклон кавалера Стоит
3 Кавалер кланяется даме слева Стоят
4 Стоит Стоит Отвечает реверансом на поклон кавалера
5-8 Подает дамам руки (через первую позицию!) и поднимает руки в третью "открытую" позицию (напоминает канделябр) Подает кавалеру левую руку, правой берет левую руку второй дамы за спиной кавалера на уровне его поясницы На последний счет поднимается на полупальцы. Подает кавалеру правую руку, левой берет правую руку другой дамы за спиной кавалера на уровне его поясницы. На последний счет поднимается на полупальцы.
2 ЧАСТЬ. PAS DE BOURREE
1 Шаг правой ногой вправо Семь семенящих шагов вправо на полупальцах, начиная с правой ноги. Обратите внимание, левая нога постоянно закрещивается за правую в третью позицию. Последний шаг правой делается на полную стопу.
2 Шаг левой ногой вправо за правую ногу в третью позицию, НЕ приседая.
3 Шаг правой ногой вправо.
4 Вынесли через щиколотку правой ноги левую ногу вперед на носочек в правую диагональ (т. е. левую ногу нужно довести до правой, коснуться носком щиколотки правой ноги и вывести ногу вперед-вправо).
5-8 Аналогично предыдущим четырем тактам, только влево
3 ЧАСТЬ. PAS DEGAGE
1 Через небольшое plie переносим вес тела на правую ногу, одновременно опуская ее на полную стопу. Ноги оказываются в четвертой позиции. Левая нога поднимается на носочек (пятка левой ноги стремится к полу). Все это делаем медленно, окончательно вытягиваясь только к третьему счету.
2 Через небольшое plie переносим вес тела на левую ногу, одновременно опуская ее на полную стопу. Ноги оказываются в четвертой позиции. Правая нога поднимается на носочек (пятка стремится к полу). Все это делаем медленно, окончательно вытягиваясь только к третьему счету.
3 Подтягиваем в третью позицию правую ногу, одновременно поднимаясь на полупальцы.
4 Левой ногой шагаем вправо на полную стопу, потом подтягиваем правую ногу за левую в третью позицию.
5-8 Аналогично предыдущим четырем тактам, только с левой ноги.
4 ЧАСТЬ. СОЛО ДАМ
1 Поднимает левой рукой правую руку левой дамы и разворачивается к ней корпусом. Их поднятые руки образуют небольшие ворота. Дама подает кавалеру правую руку вместо левой и делает шаг левой ногой влево, потом шаг правой ногой влево за левую и отставляет левую ногу влево на носочек (пятка стремится к полу). Корпусом повернута к кавалеру. За четыре вальсовых шага дама должна пройти сквозь ворота, образованные поднятыми руками кавалера и другой дамы (не старайтесь сразу пройти сквозь ворота, лучше первый вальсовый шаг сделать вперед), и вернуться на свое место. Движение идет против часовой стрелки
3-4 Стоят
5-6 Кивает головой дамам Делают кавалеру и друг другу реверанс.
7-8 Подает руку правой даме и образуют с ней ворота (правая рука у кавалера и левая рука у дамы) "7-ой" такт сидит в реверансе. На восьмой такт поднимается и готовится к соло Подает кавалеру левую руку, и их поднятые руки образуют ворота. Правая нога отставляется право на носочек (пятка стремится к полу)
9-16 Аналогично предыдущим восьми тактам, только на последние два такта подает двум дамам руки. Получается, руки у кавалера в первой широкой позиции. Повторяет партию правой дамы. Повторяет партию левой дамы, за исключением того, что первые два такта стоит и зеркально меняются руки.
На последние два такта подает кавалеру правую руку На последние два такта подает кавалеру левую руку
5 ЧАСТЬ. BALANCE
1-4 4 balance, первое вправо.
6 ЧАСТЬ. ПРОЧЕС
5 В первый момент кавалер отпускает руки дам и делает правый вальсовый полуповорот вперед. В первый момент отпускают руки кавалера и делают правый вальсовый полуповорот назад. Разворачиваясь через правое плечо.
6 Вальсовый шаг на месте. Кавалер должен остаться лицом к дамам, спиной к своему первоначальному положению. Вальсовый шаг на месте. Дамы должны остаться лицом к кавалеру.
7 Кавалер делает правый вальсовый полуповорот на свое место. Дамы делают правый вальсовый полуповорот на свои места в тройке.
8 Все становятся в положение в паре, описанное в части первой.
7 ЧАСТЬ. BALANCE
1-4 4 balance, первое вправо. Но на balance тройка двигается назад, т. е. первый шаг в каждом balance идет не чисто в сторону, а по диагонали назад.
8 ЧАСТЬ. СОЛО-ПОВОРОТЫ ДАМ
1-4 4 вальсовых шага вперед. 2 левых соло-поворота. Второй надо сделать немного быстрее. Чтобы успеть на последний счет встать в позицию в тройке, описанную в части 1. 2 правых соло-поворота. Второй надо сделать немного быстрее. Чтобы успеть на последний счет встать в позицию в тройке, описанную в части 1.
9 ЧАСТЬ
1-40 Повтор фигур, начиная с части 3. В самом конце второго соло-поворота дамы не берутся за руки, а просто застывают на полупальцах, как будто соло-поворот не окончен. Дамы должны оказаться развернутыми корпусом к кавалеру
10 ЧАСТЬ. ПОЗИРОВКА
1-2 Стоит Выкручивается из-под руки кавалера. То бишь сперва поворачивается на 120° (лицом в точку "8"), потом отпускает руку кавалера и вальсовым шагом докручивается еще 180° (должна оказаться лицом в точку "2"). Выкручивается из-под руки кавалера. То бишь сперва поворачивается на 120° (лицом в точку "2"), потом отпускает руку кавалера и вальсовым шагом докручивается еще 180° (должна оказаться лицом в точку "8").
В итоге, кавалер и две дамы должны занять вершины треугольника.
3-4 Кланяется дамам Делают одновременный реверанс кавалеру и друг другу (делают один реверанс всего).
5-6 Стоит Делает правый вальсовый поворот по направлению к кавалеру (дама должна оказаться слева от кавалера на расстоянии одного шага). Делает левый вальсовый поворот по направлению к кавалеру (дама должна оказаться справа от кавалера на расстоянии одного шага).
Счет уже не просчитать. Движения нужно рассчитать так, чтобы закончить последнее к последнему звуку музыки
Кавалер предлагает руки дамам (через подготовительную и первую позицию). Подает кавалеру левую руку. Подает кавалеру правую руку.
Стоит Делает небольшой шаг правой ногой к кавалеру (не надо утыкаться кавалеру под мышку). Разворачивается корпусом к кавалеру (по направлению к точке "2") Делает небольшой шаг левой ногой к кавалеру (не надо утыкаться кавалеру под мышку). Разворачивается корпусом к кавалеру (по направлению к точке "8")
Стоит Выносит левую ногу вперед через щиколотку правой ноги (как в части 2). Выносит правую ногу вперед через щиколотку левой ноги (как в части 2).
Делает небольшой шаг правой ногой вперед, перенося на нее весь вес тела, левая нога поднимается на носочек (пятка стремится к полу)Одновременно поднимает руки в третью широкую заниженную (руки на уровне третьей позиции дам). Переносит вес тела через plie на левую ногу, перенося на нее весь вес тела, правая нога поднимается на носочек (пятка стремится к полу). Переносит вес тела через plie на правую ногу, перенося на нее весь вес тела, левая нога поднимается на носочек (пятка стремится к полу).
В целом позировка очень напоминает первоначальную постановку в паре.
Категория: Весенний бал | Добавил: zov
Просмотров: 1492 | Загрузок: 362 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: