RSS

Меню сайта

Разделы дневника
ВыЗОВ №1 [6]
ВыЗОВ №2 [8]
ВыЗОВ №3 [4]
ВыЗОВ №4 [5]
ВыЗОВ №5 [6]
ВыЗОВ №6 [7]
ВыЗОВ №7 [6]
ВыЗОВ №8 [8]
ВыЗОВ №9 [6]
ВыЗОВ №10 [6]
ВыЗОВ №11 [6]
ВыЗОВ №12 [10]

Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

 газета ВыЗОВ 
Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 22.12.2024, 15:50

Начало » 2007 » Март » 8 » Слово за мастером
Слово за мастером
От мастера

Всем, побывавшим в Британии, посвящается.

Итак, вашему вниманию – краткий мастерский отчет. О том, зачем это было, как было и что в итоге получилось. В начале – немножко истории. Игра была задумана в 2003 году после того, как я и еще несколько человек приняли участие в проекте группы товарищей, которая сейчас называется «Миф» на правах со-мастеров. Имея некое особое отношение к легендам о Короле Артуре и всем, что с этим связано, я не хотела, чтобы данная игра превращалась в просто месиловку-интриговку (в лучшем случае) и месиловку-пьянку ( в худшем). И потому мы взялись внести в нее мистериальную часть (Авалон, включая квесты для граалеискателей и игровой мертвятник).

Игра была маленькой, и многое воплотить так и не удалось, и потому хотелось чего-то большего. Тогда с Роби и Малышом мы замыслили данный проект, вначале – на 2004 год. Идей было много, но были различные проблемы с их воплощением и с количеством игроков (2004 игровой сезон был и без того богат), и потому мы перенесли игру на 2005-ый. В процессе, правда, отпало изрядное количество народа – кто-то не смог поехать, у кого-то за 2 года перегорело желание играть в то, что хотелось вначале. В том числе нас изволили покинуть 2 мастера по религиям – Капелла и Егор. (о первом я сожалею куда более).

Проблем хватало и в 2005-ом. Опять же – в первую очередь с игроками. Скажу честно, что основной причиной того, что игра была перенесена на 2 недели, был наш глубоко неуважаемый король, который буквально в середине июня вдруг спохватился, что в его планы это время не вписывается. Знали бы мы его получше – не перенесли бы.

Но – что сделано, то сделано.

Теперь – зачем это было. Принципиальных идей было задумано несколько. Кто дал себе труд перед игрой читать правила, тот вспомнит. В первую очередь хотелось показать становление христианства и, следовательно – рыцарских идеалов (ибо они на христианстве собственно и замешаны). На начало игры христианство и язычество были поставлены в практически равные условия. Планировалось, чтобы в последствие христианство благодаря трудам Короля взяло верх и всячески распространялись христианские добродетели. Но – в связи с наличием того короля, который был, христианство так и не восторжествовало. Вернее, восторжествовало, но в отдельно взятом королевстве Пеллинора, которое дало миру многих христианских сподвижников, а двое из его детей даже нашли Грааль.

Вообще у нас игра планировалась в следующем примерно формате – в первый день король строит распоясавшихся баронов и прочих обнаглевших анархических элементов, во второй – поиски Грааля, а в третий – буча с Мордредом. Но, спасибо нашему королю, из этого вышло мало что.

Надо сказать, что крупноименные персонажи планировались отчасти игротехническими – то есть, они ведут себя в соответствующем духе и работают на сюжет. Вплоть до складывания. Ммм.. Оный деятель решил пойти другим путем. Причем, каким-то уж очень неразумным. За то его земля Британская и наказала, породив Дракона, сожравшего оный вопиющий прецедент.

Еще один печальный факт, опять же во многом связанный с Артуром – это полное отсутствие рыцарских идеалов. У нас порой разбойники были благороднее рыцарей. Очень показателен был момент, я сожалею, что его не запечатлела – под конец игры мастерские распечатки рыцарских кодексов, попранные и валяющиеся где-то на площади в Камелоте. Очень наглядный был бы кадр.

Единственным отличием был, конечно, Ланселот. Я поначалу сомневалась в Кенасе-Ланселоте, да и королевой у нас планировалась Татьяна, а они друг друга с Квендей не любят по-жизни, но потом, когда на роль Гиневры пришлось поставить Люсю, все как-то резко стало замечательно. Настоящий Рыцарь, настоящая Королева. Жаль только настоящего короля для этой троицы не хватало. Но красивую игру им в любом случае создать несомненно удалось.

Игра планировалась как своеобразная вертикаль, башня со множеством уровней-этажей – от тупой рубиловки и до духовного поиска, где каждый бы нашел для себя, во что поиграть. И имел бы возможность немножко вырасти. Как замечательно в свое время сказал БГ «У каждого дома есть окна вверх, из каждой двери можно сделать шаг…». Но, жаль, что немногие для себя эту возможность вырасти использовали.

Но все же – было много ярких моментов. Особенно радовало то, что игра ни на минуту не провисала, везде всем находилось чаем заняться, и это были не тупые «а пойдем того вынесем», а довольно интересные ходы, с далеко идущими последствиями и возможностью играть дальше. Много было самобытного на игре – грузящие и наталкивающие на путь друиды, остроязыкий театр, тут же отражающий в своем зеркале все, происходящее на полигоне, брутальные до нельзя оркнейцы и набожные пеллиноринги…

Отдельно хочется отметить работу Авалона. Они, конечно, были великолепны. Сыграть огромное количество ролей (у Маслины их было 9 за игру (!)), оторваться и затанцевать табун рыцарей, вносить в игру элементы сказочности и ставить непростые задачи перед ищущими Грааль – это надо уметь. Отдельное спасибо всем им.

А вот про поиски Грааля тоже хочется поговорить отдельно. В начале планировалось уделить этому куда больше времени и сил, привлечь к этому практически всех рыцарей, устроить для них кучу моральных ловушек… Но все это погрязло в рутине игровых хлопот, и к тому же – совершенно некому было вдохновлять народ на таковые подвиги – не было достойного короля. И потому Грааль искали только пятеро. Нашли из них – только трое. Причем – именно те, кто и в книге. Мы им не подсуживали. Честно. Они сами знают, как тяжело было это для всех них, но с другой стороны – только тем, кто чист душой предоставляется такая возможность, а потом – им нет места на земле.

В целом, игра удалась, хотя, скажу честно, не вышло и половины из того, что мы для вас придумали, дорогие наши игроки. Причин тому много, одна из главнейших – капитальный недозаезд. Ну и то, что многие поехали с бухты-барахты, не готовясь. А зря. Но в итоге вышло – как тот пир из притчи, куда звали многих и избранных, а когда те не пришли, собрали всех, и, надо сказать – попировали на славу.

Это, конечно далеко не все, что я хотела бы сказать. К сожалению, место на газетной полосе весьма ограниченно. В скором будущем вы сможете увидеть полный список мастерских впечатлений.

Пока же хочу сказать – спасибо и отдельные плюшки мастерские – всем вам, и шишки – кому, тот сам знает. Я всех вас люблю, дорогие мои жители Британии. Ну или, скажем, почти всех. Но я хочу, чтоб всем вам было хорошо.

Ваш глубокоуважаемый Главмастер,
Натка

Категория: ВыЗОВ №3 | Просмотров: 749 | Добавил: zov | Рейтинг: 0.0 |