RSS

Меню сайта

Разделы дневника
ВыЗОВ №1 [6]
ВыЗОВ №2 [8]
ВыЗОВ №3 [4]
ВыЗОВ №4 [5]
ВыЗОВ №5 [6]
ВыЗОВ №6 [7]
ВыЗОВ №7 [6]
ВыЗОВ №8 [8]
ВыЗОВ №9 [6]
ВыЗОВ №10 [6]
ВыЗОВ №11 [6]
ВыЗОВ №12 [10]

Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

 газета ВыЗОВ 
Приветствую Вас, Гость Суббота, 27.04.2024, 07:49

Начало » 2007 » Март » 9 » МАСТЕРская
МАСТЕРская
Методика преподавания танцев

Методика преподавания танцев строится на принципе от простого к сложному. Сначала учатся более лёгкие композиции, строящиеся в основном на рисунке, т.е. различные перестроениях, затем можно приступать к танцам с развитой лексикой. Если в постановке присутствуют сложные фигуры, то их следует предварительно, проучить отдельно от всего танца.

Помимо того, что педагог показывает и рассказывает содержание танца, он еще следит за правильным исполнением и помогает исправить ошибки. Задача педагога заключается в том, чтобы его подопечные держали ровную осанку и гармонично сочетали движение рук, ног и головы. Основное внимание педагог должен обращать на общие грубые ошибки

Поскольку педагог, как правило, работает с довольно большим коллективом, он не должен увлекаться отработкой какого либо движения с одним человеком, остальным станет скучно. Для более быстрого усвоения материала, необходимо поддерживать дисциплину.

Так же педагог по мере возможностей должен объяснять в какой манере исполняется танец той или иной эпохи. Желательно, чтобы преподаватель обладал некоторыми познаниями в области истории создания танцев.

Что касается музыкального сопровождения, то здесь нет ничего сложного. Сначала учим танец под счет, затем соединяем с музыкой. Педагог должен уметь четко разложить движения по музыке и вообще основное качество педагога уметь внятно и доступно объяснить и показать движения под музыку

На этом пока все. Не смею больше вас задерживать.

Натали

Категория: ВыЗОВ №5 | Просмотров: 644 | Добавил: zov | Рейтинг: 0.0 |