Методика преподавания танцев Методика преподавания танцев строится на принципе от простого к сложному. Сначала учатся более лёгкие композиции, строящиеся в основном на рисунке, т.е. различные перестроениях, затем можно приступать к танцам с развитой лексикой. Если в постановке присутствуют сложные фигуры, то их следует предварительно, проучить отдельно от всего танца. Помимо того, что педагог показывает и рассказывает содержание танца, он еще следит за правильным исполнением и помогает исправить ошибки. Задача педагога заключается в том, чтобы его подопечные держали ровную осанку и гармонично сочетали движение рук, ног и головы. Основное внимание педагог должен обращать на общие грубые ошибки Поскольку педагог, как правило, работает с довольно большим коллективом, он не должен увлекаться отработкой какого либо движения с одним человеком, остальным станет скучно. Для более быстрого усвоения материала, необходимо поддерживать дисциплину. Так же педагог по мере возможностей должен объяснять в какой манере исполняется танец той или иной эпохи. Желательно, чтобы преподаватель обладал некоторыми познаниями в области истории создания танцев. Что касается музыкального сопровождения, то здесь нет ничего сложного. Сначала учим танец под счет, затем соединяем с музыкой. Педагог должен уметь четко разложить движения по музыке и вообще основное качество педагога уметь внятно и доступно объяснить и показать движения под музыку На этом пока все. Не смею больше вас задерживать. Натали
|